Бизнесу нужна качественная IP-телефония

Новости

Бизнесу нужна качественная IP-телефония

IP (АйПи)-телефония – это способ голосовых звонков по протоколу IP. Речь оцифровывается (импульсно-кодовая модуляция с возможным алгоритмическим «лагом» 15-30 мс), сжимается (как правило) и передается в Интернет. И, наоборот, при приеме.

Связь с бизнесом

IP-телефония популярна в бизнесе, как частном, так и корпоративном, снижая сильно стоимость переговоров, например, международных. Она позволяет:
• включать, интегрировать разговоры в бизнес-сервис;
• обеспечивать «горячие линии», обратную связь;
• передавать нескольких звонков при высокоскоростном подключении.
Можно организовать телеконференцию, переадресацию, автоповтор и автоопределение номера, повысить безопасность, шифруя сообщения, идентифицировать поток, а также подключить одноразовый временный номер телефона от https://hottelecom.net/disposable-sms-phone-numbers.html для приема смс.
В условиях, когда персонал работает на «удалёнке», использует технологию BYOT (BYOD) («принести свой гаджет с собой») IP-телефония привлекательна все больше. Не только для персонала, но и при организации работы бизнес-компании.

Бизнесу нужна качественная IP-телефония

Риски и выгоды

Риски технологии – обычно технологические, конфиденциальности информации, доступа к ней. Возможны атаки, использующие уязвимости смартфонов, приложений (системных, браузерных, клиентских) или неграмотность (незнание режимов и/или возможностей приложений) пользователя.
Но выгоды перевешивают:
• работаем из офиса или дома, отовсюду, где есть устойчивая точка входа («рандеву») в сети Интернет;
• операторы IP-телефонии также могут работать везде, где есть стабильное достаточное по скорости интернет-подключение;
• нужен лишь прямой (городской) номер, интегрированный с интернет-сервисами (видео, адресная книга, чат и др.);
• сохранены привычные телефонные свойства (роуминг, маршрутизация звонка и др.);
• меры безопасности связи можно «послойно» интегрировать (сетевые, телефонные, ПО) и по слоям развивать (например, внедряя голосовое интерактивное меню IVR, маршрутизацию звонков колл-центра).
Звонок «находится» в потоке данных, смартфон, гаджет пользователя приобретает новую силу, новые бизнес-возможности. Например, можно подключить прямой номер поставщика из другой страны или организовать работу транзитного оператора. Все – что не противоречит нормам и законам стран.
IP-вызов – звонок с минимальной стоимостью (LCR) маршрутизации звонка, проверки адресата звонка «изнутри» сети, с низкой ценой и попадающий к адресату оперативно.
Протокол зарегистрирует на сервере IP-устройство (шлюз, смартфон, терминал), текущий вызов или его переадресацию, «обеспечит голос» и/или «картинку» абонента.

↓ Оцените запись ↓
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Поделитесь своим мнением

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???: